Как это работает?
1
Выбираете товар
Добавьте интересующие вас товары в корзину
2
Оформляете заказ
Заполните все поля формы, чтобы получить предложение
3
Получаете предложения
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей
SachsSachs Амортизатор Задняя 317 385 для Mercedes-Benz GLK
Sachs Амортизатор Задняя 317 385 для Mercedes-Benz GLKАмортизаторы SACHS отличаются высочайшим качеством, и это одна из причин, по которой многие известные производители автомобилей устанавливают их в качестве стандарта на новые автомобили. Независимо от того, какие проблемы возникают на дороге, производительность и динамика шасси. Амортизаторы SACHS для вторичного рынка обеспечивают идеальное сцепление с дорогой и прохождение поворотов.Амортизатор легкового автомобиля вместе со спиральной пружиной образует конечное звено между подвеской и кузов автомобиля. Это жизненно важный компонент, связанный с безопасностью, который снижает вибрации в пружине подвески, замедляя ее и, таким образом, уменьшая движение кузова автомобиля.Рабочий цилиндр газового амортизатора SACHS 317 385 в однотрубном исполнении заполнен маслом и газом под высоким давлением ок. от 25 до 30 бар. Плавающий разделительный поршень обеспечивает абсолютно герметичную сепарацию масла и газа.Однотрубный демпфер SACHS можно устанавливать в любом положении. Он работает при более высоком давлении, чем двухтрубный демпфер. Преимущество этого заключается в том, что пластинчатые клапаны поршня обладают высокой чувствительностью, а также предотвращается вспенивание или образование пузырьков в гидравлическом масле.0 1604616046RUB16046RUB

0.00015
Sachs Амортизатор Задняя 317 385 для Mercedes-Benz GLK в Самаре
Описание
Sachs Амортизатор Задняя 317 385 для Mercedes-Benz GLKАмортизаторы SACHS отличаются высочайшим качеством, и это одна из причин, по которой многие известные производители автомобилей устанавливают их в качестве стандарта на новые автомобили. Независимо от того, какие проблемы возникают на дороге, производительность и динамика шасси. Амортизаторы SACHS для вторичного рынка обеспечивают идеальное сцепление с дорогой и прохождение поворотов.Амортизатор легкового автомобиля вместе со спиральной пружиной образует конечное звено между подвеской и кузов автомобиля. Это жизненно важный компонент, связанный с безопасностью, который снижает вибрации в пружине подвески, замедляя ее и, таким образом, уменьшая движение кузова автомобиля.Рабочий цилиндр газового амортизатора SACHS 317 385 в однотрубном исполнении заполнен маслом и газом под высоким давлением ок. от 25 до 30 бар. Плавающий разделительный поршень обеспечивает абсолютно герметичную сепарацию масла и газа.Однотрубный демпфер SACHS можно устанавливать в любом положении. Он работает при более высоком давлении, чем двухтрубный демпфер. Преимущество этого заключается в том, что пластинчатые клапаны поршня обладают высокой чувствительностью, а также предотвращается вспенивание или образование пузырьков в гидравлическом масле.
Отзывы
Отзывов еще нет - ваш может стать первым